Тайная Обитель

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайная Обитель » Главная площадь » О крупных и интересных проектах.


О крупных и интересных проектах.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Поговорим о ПРИ 2013 года.

1.УМЕРЕТЬ В ИЕРУСАЛИМЕ

Мы делаем игру про честь, дружбу, самопожертвование, любовь; про безграничную отвагу, искреннюю преданность, про настоящую веру; про ценности, выбор, поступки, которые идут из самого сердца и которые мы зовем вас пережить и оставить с собой на всю жизнь.

Наша игра - про праведный путь, по которому мы зовем вас пройти, умереть в стремлении к Иерусалиму и воскреснуть в нем в Судный день.

1500 игроков
31 июля - 4 августа 2013 г.
Московская или одна из соседних областей

Сообщество в ЖЖ: http://jerusalem.livejournal.com/

Вебъ-сайтъ:
http://jerusalem.rpg.ru

2. ПЕРВАЯ ЭПОХА.
Предыстория
Ни для кого из нас не секрет, что книги профессора Толкина оказали на современные РИ значительное влияние. На заре ролевого движения молодые ролевики, толкинисты, в будущем маститые игроки и мастера, собирались, чтобы погрузиться в строгий, сказочный и чарующий мир Средиземья. С тех пор подход к ролевым играм не раз менялся, росло и само движение. Самые разные исторические и литературные первоисточники вдохновляли людей играющих. А игры "по Толкину" стали своего рода заповедником-музеем для любителей погрузиться в воспоминания о былых днях. В рамках Движения возникли собственные субкультуры, одной из которых стали "толкинисты" и смежная с ними группа "ролевики по Толкину". В 2010 году игрой "Вторая Эпоха" мы ставили себе цель воскресить в ролевом движении память о том, что игры по Толкину могут быть интересными и современными и сохранить при этом тот уникальный "толкиновский дух", который подтолкнул наших предшественников к первым ролевым играм. Наш первый эксперимент прошел достаточно успешно, но показал нам, как много еще стоит сделать в этой области для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему удовлетворенными. И вот - следующий проект, как мы надеемся - "флагман" нашей идеи. С гордостью представляем вашему вниманию готовящуюся к проведению в 2013 году крупную свободносюжетную игру по Толкину - "Первая Эпоха".

Концепция длинно
Мы будем играть с 425 года Первой Эпохи до ее конца (если дотянем). Сюжет игры свободный, так что чем все кончится, нам не известно.
Отчего именно такой год? Остановимся на этом моменте чуть-чуть подробнее. В рамках истории Арды Первой Эпохи есть два мифа. Первый повествует о грехопадении эльфов (и отдельно - за скобками - людей), их "непокое", бунте против законов мира. В своем желании "справедливости" и установления собственных порядков нолдор творят великие, героические, а - порой - и страшные дела, претерпевают колоссальные трудности, но в итоге вырывают победу, символом которой становится Кольцо Осады Ангбанда (железной цитадели Врага Мира) и Долгий Мир - прямой ее результат.
Но есть и вторая половина Первой Эпохи, в основе которой заложена уникальная толкиновская трактовка теории "Северного Мужества".

Лирическая вставка
Идея "северного мужества" - это понятие иррациональной преданности своим идеалам при точной уверенности в неизбежности проигрыша собственной позиции. Восходит она к скандинавской мифологии, по которой в последней битве боги и герои встанут плечом к плечу против сил тьмы и хаоса, но неминуемо потерпят поражение. Казалось бы - тогда какой во всем этом смысл? Рационально непознаваемая позиция - следовать заветам, кодексам, если в любом случае всему придет крах и гибель. Однако в иррациональности Северного мужества - его особенная сила.

Толкин описывает свой мир Арды Первой эпохи как христианский мир в глубоко дохристианскую эпоху. Надежда (в высоком понимании) в мире есть, но даже сколько-нибудь известных пророчеств о спасении не известно. Тем не менее, вся история второй половины Первой Эпохи повествует нам о сопротивлении Врагу в ситуации, когда в этом нет никакого рационального смысла. После Дагор Нирнаэт, битвы Бессчетных Слез, союзные силы людей и эльфов только таяли, а силы Ангбанда в противоположность этому росли, и, тем не менее, Квента Сильмариллион повествует нам о немалом числе подвигов и героических деяний, совершенных во времена падения эльфийских королевств. И вот у последней черты, когда мир готов пасть в пекло железного ада, приходит долгожданная помощь. Почему именно в этот час? Почему не парой лет раньше, когда еще многих можно было бы спасти? Что изменилось в выживших людях и эльфах, что стало возможно их чудесное спасение? Эти вопросы мы задаем своей игрой и будем искать на них ответы на полигоне 25-30 июня 2013 года.

Гейм-фокус одной строкой: Игра про Толкиновское прочтение теории "Северного Мужества" и обретение Надежды в безнадежной ситуации.

Что? Где? Когда?

Свободносюжетная ролевая игра по миру Дж.Р.Р Толкина, 500 человек игроков. Полигон не выбран, ориентировочно - Тверская область, один из неигранных ранее полигонов, без старых крепостей. Длинная игра со вторника вечера по ночь с субботы на воскресение: 25-30 июня 2013 года. (Длительность совпадает с длительностью “Второй Эпохи”). Множество небольших локаций. Поселения и королевства, объединенные в четыре крупных региона, отличные между собой по характеру игры, противопоставлены крупному игротехническому Ангбанду, обогащенному собственной "внутренней логикой", вполне познаваемой снаружи противостоящему сознанию.

http://firstage2013.ru/

для начала хватит...

+1

2

Поехали дальше.
ПРИ “Анвил. Кризис Обливиона”
30 августа - 1 сентября 2013
Московская Область.
70-90 игроков.

Конец Третьей Эры. Вчера пришло известие о смерти Императора Уриэля Септима VII и всех его наследников. Совет Старейшин, возглавляемый канцлером Окато, принимает на себя бремя власти.
Это то, что происходит в большом мире за стенами Анвила. Эхо событий уже пришло в город, но что последует за ним жителям города не известно. В конце концов, разве простым людям привыкать к смене власти, к тому, что один претендент на императорский престол борется с другим? Всё это уже было много раз и, честно говоря, простых жителей Анвила не очень-то затрагивало. Вот и сейчас у горожан, рыбаков и местной знати есть дела поважнее. А судьба Тамриэля пусть будет предоставлена сильным мира сего.

Итак, наша игра про город, который живет своей жизнью. Но горожане чувствуют, что вокруг - большой мир, в котором происходят “большие вещи”.
Воссоздать эту атмосферу и антураж ТЕS - наша главная задача.
На этой игре не будет эпических героев, зато будет настоящий город со всеми его радостями и проблемами этого времени.
Мы не выдаем игрокам квестов, каждый на этой игре будет жить и поступать с точки зрения своего персонажа, руководствуясь его амбициями и потребностями.
Да, мы потребуем от игроков большой подготовки. Придется как следует проработать своего персонажа, изучить, что он знает в рамках мира игры и обзавестись красивым антуражем как для себя, так и для своего дома. Мы же делаем самый прекрасный город! А взамен игрок получит полноценное погружение в атмосферу мира. Ему будет знаком не только свой собственный персонаж, но и сосед, и сосед соседа. Потому, что горожанин знает, что происходит в его городе.
Также в рамках антуража TES мы планируем ввести большое количество игровых предметов, побираемое зачарованное оружие, красивую монстру и соответствующий мастерский строяк.
Последняя деталь - на игру нельзя будет приехать без предварительной заявки. А заявки подаются строго индивидуально.

http://vk.com/club43019029
http://anvil.allrpg.info/main/

Об этом проекте можно связываться непосредственно со мной, так как я вхожу в МГ.

Далее

"Ведьмак-2013".
Дата: июль 2013, уточняется.
Место проведения - московская или тверская область.
Численность игроков: 300 человек.
Моделируемый регион и время: Редания, сразу после бунта на Танедде.

1267 год, июль. Прошло две недели с того момента, как на острове Танедд произошёл мятеж чародеев, а король Визимир Реданский пал от руки убийцы. С юга приходят всё более и более удручающие вести о продвижении Нильфгаарда: разгромлены Лирия и Аэдирн, капитулировала Ривия. Поток беженцев хлынул в Темерию и Реданию, а скоя'таэли начали партизанскую войну.
Королева Гедвига, взошедшая на престол после смерти мужа, пока хранит нейтралитет, разбираясь с многочисленными внутренними проблемами страны с помощью чародейки Филиппы Эйльхарт.
В Редании неразбериха и террор, Дийкстра ищет убийц короля и нильфгаардских шпионов, скоя'таэли ведут партизанскую войну, а реданские подразделения проводят карательные операции в ответ... Через границу идёт поток беженцев, спасающихся от нильфгаардских войск, а в лесах, по слухам, появилось необыкновенное количество нежити. Обеспокоены все слои населения: купечество подсчитывает убытки от надвигающейся войны, горожане спешно закупаются припасами на случай осады, крестьяне страдают от набегов скоя'таэлей, среди знати в первую очередь ищут предателей, а военные готовятся противостоять мощной нильфгаардской армии. Даже иерархи Вечного Огня, и те боятся, как бы не утратить своё влияние, а потому с удвоенной энергией искореняют инакомыслие и притесняют нелюдей.
Кто в это смутное для Редании время наведет порядок в стране, кто наживётся на чужой беде, а кто сведет старые счёты? История рассудит.

http://vk.com/topic-41508090_26911337

0

3

Для любителей мистики и психодела. http://greyhills.ru/glavnaya/

Мастерская группа Elder Trolls представляет вашему вниманию
Полевую Ролевую Игру

Серые Холмы

Жанр - survival horror.

Мир - Англия XIX века.

Игра будет проводиться на вторых майских выходных 2013 года на полигоне в Лосином острове (на Базе Юнатов)
Начало игры - в пятницу вечером.

Игра рассчитана примерно на 60 игроков.

Значительную часть игрового строяка обеспечивают мастера. В силу специфики полигона и игры все сооружения предполагаются мобильными и быстро собираемыми-разбираемыми, а также при необходимости модифицируемыми. Однако весь антураж - на совести игроков.

Особое внимание просим обратить поддержание чистоты территории и соблюдение санитарно-гигиенических норм. МГ обеспечит игроков питьевой водой и, частично, продуктами.

0


Вы здесь » Тайная Обитель » Главная площадь » О крупных и интересных проектах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно