Поговорим о ПРИ 2013 года.
1.УМЕРЕТЬ В ИЕРУСАЛИМЕ
Мы делаем игру про честь, дружбу, самопожертвование, любовь; про безграничную отвагу, искреннюю преданность, про настоящую веру; про ценности, выбор, поступки, которые идут из самого сердца и которые мы зовем вас пережить и оставить с собой на всю жизнь.
Наша игра - про праведный путь, по которому мы зовем вас пройти, умереть в стремлении к Иерусалиму и воскреснуть в нем в Судный день.
1500 игроков
31 июля - 4 августа 2013 г.
Московская или одна из соседних областей
Сообщество в ЖЖ: http://jerusalem.livejournal.com/
Вебъ-сайтъ:
http://jerusalem.rpg.ru
2. ПЕРВАЯ ЭПОХА.
Предыстория
Ни для кого из нас не секрет, что книги профессора Толкина оказали на современные РИ значительное влияние. На заре ролевого движения молодые ролевики, толкинисты, в будущем маститые игроки и мастера, собирались, чтобы погрузиться в строгий, сказочный и чарующий мир Средиземья. С тех пор подход к ролевым играм не раз менялся, росло и само движение. Самые разные исторические и литературные первоисточники вдохновляли людей играющих. А игры "по Толкину" стали своего рода заповедником-музеем для любителей погрузиться в воспоминания о былых днях. В рамках Движения возникли собственные субкультуры, одной из которых стали "толкинисты" и смежная с ними группа "ролевики по Толкину". В 2010 году игрой "Вторая Эпоха" мы ставили себе цель воскресить в ролевом движении память о том, что игры по Толкину могут быть интересными и современными и сохранить при этом тот уникальный "толкиновский дух", который подтолкнул наших предшественников к первым ролевым играм. Наш первый эксперимент прошел достаточно успешно, но показал нам, как много еще стоит сделать в этой области для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему удовлетворенными. И вот - следующий проект, как мы надеемся - "флагман" нашей идеи. С гордостью представляем вашему вниманию готовящуюся к проведению в 2013 году крупную свободносюжетную игру по Толкину - "Первая Эпоха".
Концепция длинно
Мы будем играть с 425 года Первой Эпохи до ее конца (если дотянем). Сюжет игры свободный, так что чем все кончится, нам не известно.
Отчего именно такой год? Остановимся на этом моменте чуть-чуть подробнее. В рамках истории Арды Первой Эпохи есть два мифа. Первый повествует о грехопадении эльфов (и отдельно - за скобками - людей), их "непокое", бунте против законов мира. В своем желании "справедливости" и установления собственных порядков нолдор творят великие, героические, а - порой - и страшные дела, претерпевают колоссальные трудности, но в итоге вырывают победу, символом которой становится Кольцо Осады Ангбанда (железной цитадели Врага Мира) и Долгий Мир - прямой ее результат.
Но есть и вторая половина Первой Эпохи, в основе которой заложена уникальная толкиновская трактовка теории "Северного Мужества".
Лирическая вставка
Идея "северного мужества" - это понятие иррациональной преданности своим идеалам при точной уверенности в неизбежности проигрыша собственной позиции. Восходит она к скандинавской мифологии, по которой в последней битве боги и герои встанут плечом к плечу против сил тьмы и хаоса, но неминуемо потерпят поражение. Казалось бы - тогда какой во всем этом смысл? Рационально непознаваемая позиция - следовать заветам, кодексам, если в любом случае всему придет крах и гибель. Однако в иррациональности Северного мужества - его особенная сила.
Толкин описывает свой мир Арды Первой эпохи как христианский мир в глубоко дохристианскую эпоху. Надежда (в высоком понимании) в мире есть, но даже сколько-нибудь известных пророчеств о спасении не известно. Тем не менее, вся история второй половины Первой Эпохи повествует нам о сопротивлении Врагу в ситуации, когда в этом нет никакого рационального смысла. После Дагор Нирнаэт, битвы Бессчетных Слез, союзные силы людей и эльфов только таяли, а силы Ангбанда в противоположность этому росли, и, тем не менее, Квента Сильмариллион повествует нам о немалом числе подвигов и героических деяний, совершенных во времена падения эльфийских королевств. И вот у последней черты, когда мир готов пасть в пекло железного ада, приходит долгожданная помощь. Почему именно в этот час? Почему не парой лет раньше, когда еще многих можно было бы спасти? Что изменилось в выживших людях и эльфах, что стало возможно их чудесное спасение? Эти вопросы мы задаем своей игрой и будем искать на них ответы на полигоне 25-30 июня 2013 года.
Гейм-фокус одной строкой: Игра про Толкиновское прочтение теории "Северного Мужества" и обретение Надежды в безнадежной ситуации.
Что? Где? Когда?
Свободносюжетная ролевая игра по миру Дж.Р.Р Толкина, 500 человек игроков. Полигон не выбран, ориентировочно - Тверская область, один из неигранных ранее полигонов, без старых крепостей. Длинная игра со вторника вечера по ночь с субботы на воскресение: 25-30 июня 2013 года. (Длительность совпадает с длительностью “Второй Эпохи”). Множество небольших локаций. Поселения и королевства, объединенные в четыре крупных региона, отличные между собой по характеру игры, противопоставлены крупному игротехническому Ангбанду, обогащенному собственной "внутренней логикой", вполне познаваемой снаружи противостоящему сознанию.
для начала хватит...